Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Есть ли у вас скидки?

В нашем магазине скидки на единоразовую покупку:
При покупке на 800 грн. - скидка 5%
При покупке на 1500 грн. - скидка 10%
При покупке на 3000 грн - скидка 20%

Накопительные скидки: при покупке в течение года, заказ должен быть оформлен САМОСТОЯТЕЛЬНО
2000 грн - постоянная скидка 5%
4000 грн - постоянная скидка 10%

Скидки не суммируются. Считается большая!

На акционные товары скидка не распространяется, но сумма учитывается в заказе

 

Как я могу изменить свой заказ?

Пожалуйста, позвоните нам для изменения заказа

1. Когда я получу свой заказ

Мы обрабатываем заказы от 1 до 6 рабочих дня, после чего отправляем выбранным Вами способом. В зависимости от способа доставки Вы получите посылку через 2-10 рабочих дней после заказа. Подбор бисера к схеме может увеличить срок обработки заказа. Если Вам нужно быстрее сообщите нам об этом, пожалуйста. Мы честно расскажем получится или нет.

2. Когда вы мне позвоните?

Мы звоним в с 9 до 18 по будним дням. Если заказ пришел во второй половине днея, то позвоним утром следующего рабочего дня.

3. Обязательно платить предоплату?

Если Вы заказываете доставку на Украину, то можете заказать доставку с наложенным платежом. Вы придете на почту или офис службы доставки, заберете посылку и на месте ее оплатите. Учтите, пожалуйста, что за перевод денег почта берет 8 грн+1% от суммы, Новая почта 20 грн+2%

4. Какой у Вас минимальный заказ?

Минимальный заказ 100 грн

5. Что означают статусы заказов?

"В ожидании" обозначает, что наш менеджер еще не принял ваш заказ в обработку

"Принят в обработку". Менеджер увидел ваш заказ своми глазами и занес в специальную форму для комплекатции. Если у нас возникают какие-то вопросы, то мы обязательно позвоним.

"Подтвержден". Заказ собран, если возникли какие-то вопросы, то они утрясены. Все данные проверены. Посылка упакована и будет отправлена в ближайшее время (1-2 дня в зависимости от графика отправок)

"Отправлен" Вместе с эти статусом по электронной почте приходит номер посылки и ссылка для отслеживания. Если Вы получили такое письмо, а через неделю посылка на Украину не доставлена, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы найдем куда она делась.

"Собран, ожидает оплаты" То же, что и подтвержден, но раз вы выбрали предоплату, мы ждем ваших денег. Как только вы оплатите, мы отправим посылку.

6. Не могу найти определенный набор для вышивки на сайте. Подскажите, он у вас есть?

Справа, под значков корзины есть поле "поиск". Товары можно искать по артикулам, названиям, части названия и части артикула. Например, вы ищите Богородица Казанская с артикулом С9002. Можно в поле ввести Казанская ( будет два листа ответов), можно 9002, выпадут все товары с таким артикулом, которые отличаются только буквами.. И всегда можно позвонить:)

7. Какой у вас график работы

Мы работаем с 10 до 19 с пн по пт

8. Могу ли я вернуть товар и получить обратно свои деньги

Мы возвращаем все деньги за товар и доставку или предлагаем новую доставку за наш счет если Вы получили товар, который не соответсвует описанию на сайте. Если вдруг Вам пришел товар, который не соответсует описанию на сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами с понедельника по пятницу с 10 до 19. Вопросы с возвратом денег мы в нерабочее время не решаем. В любом случае мы попросим прислать фото на электронную почту или вайбер. Деньги возращаем на карту на следующий рабочий день после получения возврата посылки. Претензии принимаем в течение 14 дней после получения посылки

Если Вы получили товар, который полностью соответсвует описанию, но Вы хотите его вернуть, то свяжитесь с нами в рабочее время. Мы вернем деньги на картуна следующий день после получения возврата в неизменном виде. Услуги доставки в обе стороны мы возмещать не будем.