Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

 

 

Есть ли у вас скидки?

В нашем магазине скидки на единоразовую покупку:
При покупке на 800 грн. - скидка 5%
При покупке на 1500 грн. - скидка 10%
При покупке на 3000 грн - скидка 20%

Накопительные скидки: при покупке в течение года, заказ должен быть оформлен САМОСТОЯТЕЛЬНО
2000 грн - постоянная скидка 5%
4000 грн - постоянная скидка 10%

Скидки не суммируются. Считается большая!

На акционные товары скидка не распространяется, но сумма учитывается в заказе

 

Как я могу изменить свой заказ?

Пожалуйста, позвоните нам для изменения заказа

 

1. Как быстро я получу свой заказ?

Мы обрабатываем заказы от 1 до 6 рабочих дня, после чего отправляем выбранным Вами способом. В зависимости от способа доставки Вы получите посылку через 2-10 рабочих дней после заказа. Подбор бисера к схеме может увеличить срок обработки заказа. Если Вам нужно быстрее сообщите нам об этом, пожалуйста. Мы честно расскажем получится или нет.

2. Когда вы мне позвоните?

Мы звоним в с 9 до 18 по будним дням. Если заказ пришел во второй половине днея, то позвоним утром следующего рабочего дня.

3. Обязательно платить предоплату?

Если Вы заказываете доставку на Украину, то можете заказать доставку с наложенным платежом. Вы придете на почту или офис службы доставки, заберете посылку и на месте ее оплатите. Учтите, пожалуйста, что за перевод денег почта берет 8 грн+1% от суммы, Новая почта 13 грн+2%

4. Какой у Вас минимальный заказ?

Минимальный заказ 100 грн

5. Что означают статусы заказов?

"В ожидании" обозначает, что наш менеджер еще не принял ваш заказ в обработку

"Принят в обработку". Менеджер увидел ваш заказ своми глазами и занес в специальную форму для комплекатции. Если у нас возникают какие-то вопросы, то мы обязательно позвоним.

"Подтвержден". Заказ собран, если возникли какие-то вопросы, то они утрясены. Все данные проверены. Посылка упакована и будет отправлена в ближайшее время (1-2 дня в зависимости от графика отправок)

"Отправлен" Вместе с эти статусом по электронной почте приходит номер посылки и ссылка для отслеживания. Если Вы получили такое письмо, а через неделю посылка на Украину не доставлена, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы найдем куда она делась.

"Собран, ожидает оплаты" То же, что и подтвержден, но раз вы выбрали предоплату, мы ждем ваших денег. Как только вы оплатите, мы отправим посылку.

6. Не могу найти определенный набор для вышивки на сайте. Подскажите, он у вас есть?

Справа, под значков корзины есть поле "поиск". Товары можно искать по артикулам, названиям, части названия и части артикула. Например, вы ищите Богородица Казанская с артикулом С9002. Можно в поле ввести Казанская ( будет два листа ответов), можно 9002, выпадут все товары с таким артикулом, которые отличаются только буквами.. И всегда можно позвонить:)

7. Какой у вас график работы

Мы работаем с 10 до 19 с пн по пт